Если вы выбрали психологию как дело вашей жизни – то вам придется подумать, как вы будете зарабатывать. Если вы сами собираетесь искать и привлекать клиентов, то вы вступаете на поле предпринимательства. В этом поле много таких же как вы и вам необходимо выделиться, чтобы вас заметили.
Что самое простое и действенное?
Выбор узкой ниши, которая именно в данный момент востребована со стороны клиентов. Узкая ниша – это билет в бизнес класс, где просторно , немного народа и вы заметны. Теперь надо понять в чем именно ваша уникальность.
Лучше всего спросить об этом тех, кто вас знает и видит впервые. Понять, в чем уникальность человека можно в первые пятнадцать секунд встречи. Не верите , проверьте. Опросите 50 незнакомцев. Спросите : “В чем моя уникальность?”.
Есть еще один эффективный инструмент проективный тест на архетипы Пирсона. Представьте, что я решила дополнительно развивать направления из предложенных ниже. Какие 3 направления, на ваш взгляд, вполне себе возможны и непротиворечивы для меня? То есть вы бы не удивились, узнав, что я создала – что? Пожалуйста, пришлите 3 цифры.
1. парфюмерная линейка
2. школа для родителей
3. подпольный стриптиз-бар
4. марка кукол и игрушек
5. стендап-клуб 6. ежегодный нетворкинг-фест
7. сеть фитнес-студий 8. турагентство
9. магазин талисманов и предметов силы
10. креативное бюро
11. бренд эксклюзивных бизнес-аксессуаров из натуральной кожи
12. марка умных гаджетов
Опросите 50 человек, соберите 3 наиболее часто встречающиеся ответа и приходите на мастер-класс по выбору узкой ниши для психологов. Расскажу и покажу, как выбрать узкую нишу в психологии в соответствии с вашим архетипом.
Ведущая группы – Ирина Марьевич
Практикующий психолог с опытом работы в бизнесе. Психологией занимаюсь с 1989 года. Работала в банках и финансовых компаниях. С 2016 года сертифицированный преподаватель эмоционально-образной терапии. Ведущая обучающих и супервизионных групп. Организатор ежегодной конференции “Все грани эмоционально-образной терапии”.
Замужем, дочь, двое внуков, любительница горных лыж и горных походов, фильмов и философии.