Дети деньги не зарабатывают – Ирина Марьевич

Дети деньги не зарабатывают

Мечтай! Решайся! Действуй!

 

Взросление взрослого за 3 месяца

С 14 декабря 2023 года по 21 марта 2024 года. Уроки открываются во вторник и четверг. Встреча в ZOOM в субботу с 11:00 до 14:00. Поддержка в закрытой группе в телеграмм.

Десятый поток

на котором мы учли все ваши пожелания и обновили структуру курса

3 месяца

26 встреч , 4 часа в неделю практической работы в группе, 16 недель , 22 урока в записи,  работа в парах и тройках

Со всех сторон

упражнения для зоны свободного воображения , приемы и техники психоанализа и эмоционально-образной терапии

Онлайн курс

с индивидуальными сессиями в пространстве группы, домашними заданиями и обратной связью от автора курса лично

Ключевая идея

Чтобы зарабатывать и быть счастливыми вам необходимо установить контакт со свой детской частью, избавиться от негативных установок и предписаний, обрести новую жизненную философию. 

На курсе мы разберём подходы и техники, которые позволяют установить баланс внутреннего ребенка, родителя и взрослого.

Почему наш курс?

Интегративный глубинный подход

Будем бережно заходить в бессознательное с помощью упражнений для зоны свободного воображения и решать внутренние конфликты в области бессознательного. Это позволит сохранить полученные позитивные изменения и использовать в повседневной жизни.

Опыт, исследования, кейсы

Этот курс основан не только на моем опыте успешного бизнеса и 15-летней практике консультирования как психолога, но и на исследовании более 1500 респондентов, которое мы провели в поисках психотерапевтических инсайтов. Мы точно знаем, как работать с денежными запросами.

Терапевтический курс

3 месяца курса можно сравнить с годом терапии, а также курс обогатит ваш терапевтический арсенал техниками . Вы сможете эффективно решать клиентские запросы.

Группа поддержки

На курсе вы развиваетесь вместе с другими терапевтами и единомышленниками, поддерживаете друг друга и получаете качественную обратную связь от автора курса.

 

Вы сделаете то, чего не делали ранее: в рамках курса вы создадите свой собственный уникальный творческий продукт при непосредственном участии и поддержке группы. Ваши изменения сохранятся, поскольку я использую глубинный подход, основанный на анализе прошлого в том числе детского опыта.

И терапевту и клиенту

Вы получите максимальную пользу от этого курса, потому что одновременно проработаете свои ограничивающие убеждения и установки, связанные с деньгами, а также обогатите свой терапевтический арсенал за счет тщательно подобранных уникальных техник и приёмов.

Кто вас сопровождает?

Ирина Марьевич

Клинический психолог с опытом работы в бизнесе. Психологией занимаюсь с 1989 года. Работала в банках и финансовых компаниях. С 2016 года сертифицированный преподаватель эмоционально-образной терапии. Ведущая обучающих и супервизионных групп. Организатор ежегодной конференции “Все грани эмоционально-образной терапии”. Аккредитованный в ОППЛ супервизор. 

Замужем, дочь, двое внуков, любительница горных лыж и горных походов, фильмов и философии.

Я провела исследование, в котором участвовали более 1500 человек. Оно было посвящено тому, как и почему люди зарабатывают и не зарабатывают большие деньги. Результаты исследования легли в основу курса и книги “Дети деньги не зарабатывают”

Как все проходит?

Теория, упражнения, индивидуальные консультации

Выполняете упражнения в парах

Пишите отчеты на платформе сайта

Получаете обратную связь от автора курса

Я могу помочь только тем, кто готов к изменениям и хочет меняться. Я помогу вам устранить ваши препятствия, найти ваши уникальные ресурсы и начать действовать. Хотите меняться? Приходите на курс!

В результате курса больше

друзей

уверенности

энергии

денег

Программа

МК 1. Знакомство, представление

Знакомство представление всех участников курса. Правила. Принятие условий конфиденциальности. Знакомство с архетипами. Домашнее задание.

МК 2. Архетипы и роли

Чтобы зарабатывать деньги и быть предпринимателем, необходимо уметь брать на себя определенные роли и понимать, какие роли можно делегировать, а какие нельзя, какие роли могут на себя брать помощники и исполнители, а какие нельзя отдавать.

МК 3. Денежный баланс. Точка отсчета. Где вы сейчас находитесь?

Начиная путь, знай, где ты сейчас находишься и в каком направлении идешь. Находим точку отсчета А и ищем точку, в которую хотите прийти Б. Задача урока определить свою идентичность: личную, профессиональную. Найти свою сверхзадачу. Определиться с намерениями во всех сферах – личной, творческой, профессиональной, финансовой.

МК 4. Деньги в моей жизни.

Что такое деньги для вас? Зачем вам деньги? Сколько денег вам необходимо для жизни? Какие ваши потребности закрывают деньги? В чем отличие желаний от потребностей? Как вы тратите деньги? Какие чувства у вас вызывают деньги? Составляем денежный баланс.

Лекция. Упражнение в стиле эмоционально-образной терапии для исследования отношения к деньгам. Шеринг. Горячие стулья. Домашнее задание.

МК 5. Самый важный детский возрастит с точки зрения формирования отношения к деньгам.

Эдипальный конфликт, задачи, трудности, фиксации. Особенности прохождения у мальчиков и девочек. Способы выхода во взрослом возрасте.

МК 6. Эдипальный конфликт. Упражнение.

Если вы :

  • Не можете выбрать денежная работа или интересная.
  • Завидуете тем, у кого легко получается.
  • Завидуете мужчинам и постоянно с ними соревнуетесь.
  • Вы хотите доказать маме или папе , что вы лучше их, но не можете.
  • Вы превзошли в своих достижениях маму и папу, но это не принесло вам удовлетворения.
  • У вас «треугольные» отношения в личной и жизни и на работе.
  • Вы все время ждете , что вас заметят и пригласят.

Причина , возможно, в не разрешенном эдипальном конфликте. Я расскажу и вы почувствуете и поймёте, что выход есть. Решение действовать по другому-за вами.

Упражнение, шеринг, обратная связь.

МК 7. Родительские установки, предписания. Детские решения.

Негативные родительские предписания, установки, стереотипы, которые мешают зарабатывать и распоряжаться деньгами. Возможно вы уже их осознаете, не раз пытались их переписать, выкинуть из головы, но все равно не получалось. Родительские установки – это рельсы, которые проложили ваши родители для вас в детстве , вы по ним едете до сих пор. Я знаю один секрет и раскрою вам его. В результате вы сможете изменить свои негативные установки на позитивные и получите инструмент для работы со своими клиентами. Я дам вам четкий, понятный, действенный алгоритм по работе с родительскими предписаниями и собственными негативными установками.
Лекция. Упражнение в стиле эмоционально-образной терапии. Шеринг, горячие стулья. Домашнее задание.

МК 8. Будь лучшим. Обратная сторона позитивных родительских предписаний.

Если вы – человек, стремящийся к совершенству, старайтесь постоянно улучшать себя, но все равно чувствуете , что вы сами и ваша жизнь не дотягивают до идеала, то вы в плену родительской установки «будь лучшим». Если у вас периодически возникают мысли: «я плохой», «я не достоин», «меня нельзя любить, пока я не достигну совершенства»., вы будете тормозить достижения и свой успех. Сколько бы у вас ни было денег, вы будете чувствовать, что их недостаточно. В лекции я расскажу о ловушках, в которые попадают люди с таким предписанием, а на практическом занятии покажу пути выхода из этого заколдованного круга. Вы на себе прочувствуете , поймете и при желании сможете изменить или расширить способы реагирования на себя и других в своей реальной жизни.

МК 9. Будь сильным. Обратная сторона силы и как в своей слабости обрести силу.

Будь Сильным .Если вы человек, который привык терпеть, стойко выносить все тяготы жизни, не умеет жаловаться, просить о помощи, принимать помощь других, брать на себя много непосильных дел и выполнять их во что бы то ни стало, то у вас есть этот драйвер. Жизнь – это не спринт, а марафон, поэтому важно свои силы распределять. На лекции я расскажу о ловушках этого драйвера. На практическом занятии вы сможете найти свою часть, которая согласилась когда-то быть сильной, но сейчас периодически не выдерживает и иногда скатывается в болезни, чтобы просто отдохнуть. При желании, вы сможете изменить стратегии своего поведения. Я покажу как это сделать. Вы на себе это прочувствуете, поймете, а что с этим делать – решите сами.

МК 10. Радуй других Находим позитивные решения для выхода из фиксации.

Если вы человек, который всегда старается порадовать других – близких, друзей, коллег. Вы любите дарить подарки, не любите вступать в конфликты, хотите сохранить мир и радость во что бы то ни стало, то у вас ведущий драйвер «радуй других». На лекции я расскажу о ловушках этого драйвера. На практическом занятии вы исследуете свою часть, которая когда-то согласилась быть такой. Вы почувствуете, поймете и решите как использовать свои открытия в своей повседневной жизни.

МК 11. Страх проявляться

Страх проявляться. Один из самых частых запросов у тех, кто хочет зарабатывать, заняться предпринимательской деятельностью, начать себя позиционировать в соц сетях и продавать свои услуги – это страх проявляться . На лекции я расскажу о том, откуда берутся эти страхи, о механизмах фиксации и мишенях терапии. На практическом занятии вы сможете почувствовать, понять и решить как использовать свои открытия в своей жизни.

МК 12. Стыд как защита и сохранение ценного. Достоинство и уважение к себе.

Работаем со стыдом. Откуда берется стыд, как он влияет на вашу жизнь и отношение к деньгам. Что может быть в жизни вместо стыда? Как к этому прийти?
Лекция. Упражнение в стиле эмоционально – образной терапии. Шеринг. Работа в тройках. Горячие стулья. Домашнее задание.

МК 13. Инициатива и пассивность. Страсть и воздержание. Что мной движет и управляет?

Где спрятаны истоки инициативы и пассивности каждого из нас?
Одобряем ли мы себя за инициативность , или же боимся ее проявлять? Ругаем ли себя за пассивность? Почему так происходит? Где истоки противоречий и парадокса?

Согласно теории Эрика Берна существует 3 способа адаптации к родительскому давлению :
Одно из них – пассивность. О двух других расскажу в лекции. На практическом занятии исследуем ваши истоки пассивности и найдем ключи к проявлению инициативы.

Упражнение в стиле эмоционально-образной терапии. Шеринг. Горячие стулья.

МК 14. Гнев. Союзник или предатель?

Чаще всего, у людей, которые стремятся повзрослеть вместо гнева – печаль, тоска и даже депрессивные состояния. В этом случае имеет место подавленный гнев, реже вытесненный. Гнев нам необходим и он является встроенной функцией нашей психики как механизм инстинкта самосохранения. Если гнев подавлен или вытеснен, то эта функция у нас не работает. Нам сложно проявлять себя, защитить свои границы, отстоять свои интересы, дать отпор несправедливым нападкам. На лекции я расскажу о моделях возникновения гнева, механизмах фиксации, о подавленном гневе и мишенях терапии. На практическом занятии вы сможете прочувствовать на себе , понять и решить как использовать свои открытия в своей повседневной жизни.

МК 15. Спонтанность и контроль

Насколько вы спонтанный человек или любите все держать под контролем. Нравятся ли вам только четко спланированные действия и любые события, которые идут не по плану повергают вас в страх и ужас? Или вы человек, который всегда принимает сиюминутные решения, совершает эмоциональные покупки? Вы не выдерживаете никакой структуры, вам сложно планировать и вы не любите никакую структуру. На практическом занятии вы найдете свои части, которые когда отказались от спонтанности или от контроля. Возможно, это вам мешает сейчас в повседневной жизни. Для предпринимателя важно сбалансировать обе эти части.

МК 16. Энергия - новая валюта

В лекции я подведу итоги относительно всех эмоций – зачем они нам нужны и как они влияют на нашу жизнь и как их использовать себе во благо. На практическом занятии мы сделаем упражнение.

МК 17. Профессиональная и предпринимательская идентичность

В лекции я расскажу об этапах развития профессиональной идентичности, о закономерностях и важности прохождения каждого этапа. Вы поймете на каком этапе вы находитесь сейчас и какие этапы вам предстоит пройти . На практическом занятии вы исследуете свою личную и предпринимательскую идентичность. Ваши открытия, которые вы сделаете с помощью подсказок бессознательного позволят вам скорректировать при желании свои стратегии поведения для того, чтобы выйти на новый сбалансированный уровень своих доходов и профессиональной деятельности .

МК 18. Ребенок, который учится ходить. Как поддержать себя, когда начинаешь что-то новое, при переходе, переезде, смены профессии, деятельности?

Упражнение для самопомощи и использования в своей повседневной жизни.

МК 19. Предназначение и жизненный путь.

В лекции я расскажу о разных взглядах на эту философскую тему. На практическом занятии вы исследуете эти абстрактные понятия через собственные субъективные ощущения. Вы соберете ресурсы, оставленные на крутых поворотах своей жизни и сможете их использовать в своей сегодняшней.

МК 20. Процесс и результат

Как достигать высоких результатов и получать удовольствие от процесса своей деятельности. Лекция. Упражнение в стиле эмоционально-образной терапии. Шеринг. Горячие стулья.

МК 21. Смысл и бессмыслица жизни. Где мой ресурс.

Многие ученые и обычные люди потратили много времени в поиске ответов на эти вопросы. Вы найдете собственный ответ с помощью специального упражнения. Результаты вас удивят, поверьте мне.

МК 22. Счастье и успех

В лекции я расскажу о своем философском взгляде на эти понятия. На практическом занятии вы исследуете свои чувственные переживания и решите как это использовать для своей деятельности и повседневной жизни.

МК 23, 24. Метод Уолта Диснея

2 дня работы в тройках со своими мечтами и поисками путей реализации. В лекции я расскажу как вы будете это делать. На практическом занятии вы будете меняться ролями друг с другом . Вы станете Мечтателем, Исполнителем, Критиком. Поймете какая ваша ведущая роль с какой вам сложно справляться . Эти два урока – подготовка к созданию вашего проекта.

МК 25, 26. Защита проектов

Вы представляете свой проект. Делаете презентацию и выносите на всеобщее обозрение

Отзывы с прошлых потоков

Тарифы

Стандартный

  • Все уроки в записи
  • Участие в мастер-классах и вебинарах обратной связи
  • Доступ в закрытую группу телеграм
  • Написание эссе и обратная связь от автора курса
  • Участие в горячих стульях – работа по запросу в пространстве группы
  • Доступ на 12 месяцев

59 000 рублей

Расширенный

  • Все уроки в записи
  • Участие в мастер-классах и вебинарах обратной связи
  • Доступ в закрытую группу телеграм
  • Написание эссе и обратная связь от автора курса
  • Участие в горячих стульях – работа по запросу в пространстве группы
  • Доступ на 12 месяцев
  • 2 консультации с автором курса Ириной Марьевич

69 000 рублей

Индивидуальный

  • Все уроки в записи
  • Участие в мастер-классах и вебинарах обратной связи
  • Доступ в закрытую группу телеграм
  • Написание эссе и обратная связь от автора курса
  • Участие в горячих стульях – работа по запросу в пространстве группы
  • Доступ на 12 месяцев
  • 8 консультаций с автором курса Ириной Марьевич в рамках курса

109 000 рублей

Если вы хотите воспользоваться рассрочкой платежа, заполните форму ниже.

Детали

Гарантии? Вы можете вернуть всю сумму без объяснений и обязательств до старта 3 мастер-класса. 

Когда? Курс стартует 14 декабря и продлится 3 месяца. Уроки открываются во вторник и четверг. Онлайн встреча в субботу с 11:00 до 14:00.

Где? В Zoom и поддержка в закрытой группе в телеграмм.

Как мне вернуть деньги?

Написать на почту irina.marievich@gmail.com и в течение 3 дней вам вернут деньги на карту.

Остались вопросы? Напишите нам на почту Irina.marievich@gmail.com

Заявка на курс

Если вы хотите оставить заявку на курс или воспользоваться рассрочкой платежа, разбив сумму на 2 или 3 транша, то заполните форму ниже и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить детали.