С 14 декабря 2023 года по 21 марта 2024 года. Уроки открываются во вторник и четверг. Встреча в ZOOM в субботу с 11:00 до 14:00. Поддержка в закрытой группе в телеграмм.
на котором мы учли все ваши пожелания и обновили структуру курса
26 встреч , 4 часа в неделю практической работы в группе, 16 недель , 22 урока в записи, работа в парах и тройках
упражнения для зоны свободного воображения , приемы и техники психоанализа и эмоционально-образной терапии
с индивидуальными сессиями в пространстве группы, домашними заданиями и обратной связью от автора курса лично
Чтобы зарабатывать и быть счастливыми вам необходимо установить контакт со свой детской частью, избавиться от негативных установок и предписаний, обрести новую жизненную философию.
На курсе мы разберём подходы и техники, которые позволяют установить баланс внутреннего ребенка, родителя и взрослого.
Вы сделаете то, чего не делали ранее: в рамках курса вы создадите свой собственный уникальный творческий продукт при непосредственном участии и поддержке группы. Ваши изменения сохранятся, поскольку я использую глубинный подход, основанный на анализе прошлого в том числе детского опыта.
Вы получите максимальную пользу от этого курса, потому что одновременно проработаете свои ограничивающие убеждения и установки, связанные с деньгами, а также обогатите свой терапевтический арсенал за счет тщательно подобранных уникальных техник и приёмов.
Клинический психолог с опытом работы в бизнесе. Психологией занимаюсь с 1989 года. Работала в банках и финансовых компаниях. С 2016 года сертифицированный преподаватель эмоционально-образной терапии. Ведущая обучающих и супервизионных групп. Организатор ежегодной конференции “Все грани эмоционально-образной терапии”. Аккредитованный в ОППЛ супервизор.
Замужем, дочь, двое внуков, любительница горных лыж и горных походов, фильмов и философии.
Я провела исследование, в котором участвовали более 1500 человек. Оно было посвящено тому, как и почему люди зарабатывают и не зарабатывают большие деньги. Результаты исследования легли в основу курса и книги “Дети деньги не зарабатывают”
Теория, упражнения, индивидуальные консультации
Выполняете упражнения в парах
Пишите отчеты на платформе сайта
Получаете обратную связь от автора курса
Я могу помочь только тем, кто готов к изменениям и хочет меняться. Я помогу вам устранить ваши препятствия, найти ваши уникальные ресурсы и начать действовать. Хотите меняться? Приходите на курс!
Знакомство представление всех участников курса. Правила. Принятие условий конфиденциальности. Знакомство с архетипами. Домашнее задание.
Чтобы зарабатывать деньги и быть предпринимателем, необходимо уметь брать на себя определенные роли и понимать, какие роли можно делегировать, а какие нельзя, какие роли могут на себя брать помощники и исполнители, а какие нельзя отдавать.
Начиная путь, знай, где ты сейчас находишься и в каком направлении идешь. Находим точку отсчета А и ищем точку, в которую хотите прийти Б. Задача урока определить свою идентичность: личную, профессиональную. Найти свою сверхзадачу. Определиться с намерениями во всех сферах – личной, творческой, профессиональной, финансовой.
Что такое деньги для вас? Зачем вам деньги? Сколько денег вам необходимо для жизни? Какие ваши потребности закрывают деньги? В чем отличие желаний от потребностей? Как вы тратите деньги? Какие чувства у вас вызывают деньги? Составляем денежный баланс.
Лекция. Упражнение в стиле эмоционально-образной терапии для исследования отношения к деньгам. Шеринг. Горячие стулья. Домашнее задание.
Эдипальный конфликт, задачи, трудности, фиксации. Особенности прохождения у мальчиков и девочек. Способы выхода во взрослом возрасте.
Если вы :
Причина , возможно, в не разрешенном эдипальном конфликте. Я расскажу и вы почувствуете и поймёте, что выход есть. Решение действовать по другому-за вами.
Упражнение, шеринг, обратная связь.
Негативные родительские предписания, установки, стереотипы, которые мешают зарабатывать и распоряжаться деньгами. Возможно вы уже их осознаете, не раз пытались их переписать, выкинуть из головы, но все равно не получалось. Родительские установки – это рельсы, которые проложили ваши родители для вас в детстве , вы по ним едете до сих пор. Я знаю один секрет и раскрою вам его. В результате вы сможете изменить свои негативные установки на позитивные и получите инструмент для работы со своими клиентами. Я дам вам четкий, понятный, действенный алгоритм по работе с родительскими предписаниями и собственными негативными установками.
Лекция. Упражнение в стиле эмоционально-образной терапии. Шеринг, горячие стулья. Домашнее задание.
Если вы – человек, стремящийся к совершенству, старайтесь постоянно улучшать себя, но все равно чувствуете , что вы сами и ваша жизнь не дотягивают до идеала, то вы в плену родительской установки «будь лучшим». Если у вас периодически возникают мысли: «я плохой», «я не достоин», «меня нельзя любить, пока я не достигну совершенства»., вы будете тормозить достижения и свой успех. Сколько бы у вас ни было денег, вы будете чувствовать, что их недостаточно. В лекции я расскажу о ловушках, в которые попадают люди с таким предписанием, а на практическом занятии покажу пути выхода из этого заколдованного круга. Вы на себе прочувствуете , поймете и при желании сможете изменить или расширить способы реагирования на себя и других в своей реальной жизни.
Будь Сильным .Если вы человек, который привык терпеть, стойко выносить все тяготы жизни, не умеет жаловаться, просить о помощи, принимать помощь других, брать на себя много непосильных дел и выполнять их во что бы то ни стало, то у вас есть этот драйвер. Жизнь – это не спринт, а марафон, поэтому важно свои силы распределять. На лекции я расскажу о ловушках этого драйвера. На практическом занятии вы сможете найти свою часть, которая согласилась когда-то быть сильной, но сейчас периодически не выдерживает и иногда скатывается в болезни, чтобы просто отдохнуть. При желании, вы сможете изменить стратегии своего поведения. Я покажу как это сделать. Вы на себе это прочувствуете, поймете, а что с этим делать – решите сами.
Если вы человек, который всегда старается порадовать других – близких, друзей, коллег. Вы любите дарить подарки, не любите вступать в конфликты, хотите сохранить мир и радость во что бы то ни стало, то у вас ведущий драйвер «радуй других». На лекции я расскажу о ловушках этого драйвера. На практическом занятии вы исследуете свою часть, которая когда-то согласилась быть такой. Вы почувствуете, поймете и решите как использовать свои открытия в своей повседневной жизни.
Страх проявляться. Один из самых частых запросов у тех, кто хочет зарабатывать, заняться предпринимательской деятельностью, начать себя позиционировать в соц сетях и продавать свои услуги – это страх проявляться . На лекции я расскажу о том, откуда берутся эти страхи, о механизмах фиксации и мишенях терапии. На практическом занятии вы сможете почувствовать, понять и решить как использовать свои открытия в своей жизни.
Работаем со стыдом. Откуда берется стыд, как он влияет на вашу жизнь и отношение к деньгам. Что может быть в жизни вместо стыда? Как к этому прийти?
Лекция. Упражнение в стиле эмоционально – образной терапии. Шеринг. Работа в тройках. Горячие стулья. Домашнее задание.
Где спрятаны истоки инициативы и пассивности каждого из нас?
Одобряем ли мы себя за инициативность , или же боимся ее проявлять? Ругаем ли себя за пассивность? Почему так происходит? Где истоки противоречий и парадокса?
Согласно теории Эрика Берна существует 3 способа адаптации к родительскому давлению :
Одно из них – пассивность. О двух других расскажу в лекции. На практическом занятии исследуем ваши истоки пассивности и найдем ключи к проявлению инициативы.
Упражнение в стиле эмоционально-образной терапии. Шеринг. Горячие стулья.
Чаще всего, у людей, которые стремятся повзрослеть вместо гнева – печаль, тоска и даже депрессивные состояния. В этом случае имеет место подавленный гнев, реже вытесненный. Гнев нам необходим и он является встроенной функцией нашей психики как механизм инстинкта самосохранения. Если гнев подавлен или вытеснен, то эта функция у нас не работает. Нам сложно проявлять себя, защитить свои границы, отстоять свои интересы, дать отпор несправедливым нападкам. На лекции я расскажу о моделях возникновения гнева, механизмах фиксации, о подавленном гневе и мишенях терапии. На практическом занятии вы сможете прочувствовать на себе , понять и решить как использовать свои открытия в своей повседневной жизни.
Насколько вы спонтанный человек или любите все держать под контролем. Нравятся ли вам только четко спланированные действия и любые события, которые идут не по плану повергают вас в страх и ужас? Или вы человек, который всегда принимает сиюминутные решения, совершает эмоциональные покупки? Вы не выдерживаете никакой структуры, вам сложно планировать и вы не любите никакую структуру. На практическом занятии вы найдете свои части, которые когда отказались от спонтанности или от контроля. Возможно, это вам мешает сейчас в повседневной жизни. Для предпринимателя важно сбалансировать обе эти части.
В лекции я подведу итоги относительно всех эмоций – зачем они нам нужны и как они влияют на нашу жизнь и как их использовать себе во благо. На практическом занятии мы сделаем упражнение.
В лекции я расскажу об этапах развития профессиональной идентичности, о закономерностях и важности прохождения каждого этапа. Вы поймете на каком этапе вы находитесь сейчас и какие этапы вам предстоит пройти . На практическом занятии вы исследуете свою личную и предпринимательскую идентичность. Ваши открытия, которые вы сделаете с помощью подсказок бессознательного позволят вам скорректировать при желании свои стратегии поведения для того, чтобы выйти на новый сбалансированный уровень своих доходов и профессиональной деятельности .
Упражнение для самопомощи и использования в своей повседневной жизни.
В лекции я расскажу о разных взглядах на эту философскую тему. На практическом занятии вы исследуете эти абстрактные понятия через собственные субъективные ощущения. Вы соберете ресурсы, оставленные на крутых поворотах своей жизни и сможете их использовать в своей сегодняшней.
Как достигать высоких результатов и получать удовольствие от процесса своей деятельности. Лекция. Упражнение в стиле эмоционально-образной терапии. Шеринг. Горячие стулья.
Многие ученые и обычные люди потратили много времени в поиске ответов на эти вопросы. Вы найдете собственный ответ с помощью специального упражнения. Результаты вас удивят, поверьте мне.
В лекции я расскажу о своем философском взгляде на эти понятия. На практическом занятии вы исследуете свои чувственные переживания и решите как это использовать для своей деятельности и повседневной жизни.
2 дня работы в тройках со своими мечтами и поисками путей реализации. В лекции я расскажу как вы будете это делать. На практическом занятии вы будете меняться ролями друг с другом . Вы станете Мечтателем, Исполнителем, Критиком. Поймете какая ваша ведущая роль с какой вам сложно справляться . Эти два урока – подготовка к созданию вашего проекта.
Вы представляете свой проект. Делаете презентацию и выносите на всеобщее обозрение
Стандартный
59 000 рублей
Расширенный
69 000 рублей
Индивидуальный
109 000 рублей
Если вы хотите воспользоваться рассрочкой платежа, заполните форму ниже.
Гарантии? Вы можете вернуть всю сумму без объяснений и обязательств до старта 3 мастер-класса.
Когда? Курс стартует 14 декабря и продлится 3 месяца. Уроки открываются во вторник и четверг. Онлайн встреча в субботу с 11:00 до 14:00.
Где? В Zoom и поддержка в закрытой группе в телеграмм.
Написать на почту irina.marievich@gmail.com и в течение 3 дней вам вернут деньги на карту.
Остались вопросы? Напишите нам на почту Irina.marievich@gmail.com
Если вы хотите воспользоваться рассрочкой платежа и разбить сумму на 2 или 3 транша, то заполните форму ниже и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить детали.