ДДнЗ – Ирина Марьевич

Я – ….

1. Зачем / для чего я решил(а) пойти на курс ?

2. Что больше всего вдохновляет меня в предстоящем курсе ?

3. Что больше всего фрустрирует (напрягает)  меня в предстоящем процессе?

4. Какие мои ожидания от курса ?

5. Какие мои ожидания от моей предстоящей деятельности после прохождения курса?


Бонусное задание: Найдите для себя время, уединенное пространство и рассмотрите свои детские фотографии.



Терапевт

– Сядьте поудобнее, расслабьтесь, можете закрыть глаза и сделать несколько глубоких вдохов, настроиться на работу со своим внутренним миром.

– И сейчас вы можете представить себе доску почета . На ней так и написано «Доска почета» И еще на ней написано «Татьяна Иванова» – Имя клиента

– И вот на доске появляется первая фотография. Это ваша первая фотография. На ней изображен новорожденный младенец. А на доску почета никогда не вешают просто так , всегда за что-то хорошее. И вот под фотографией появляется подпись «За…» За что?

Получив от клиента ответ, терапевт фиксирует его в протоколе, указав соответствующий возраст.

0 –  «За то, что родилась»

Терапевт продолжает

– И на доске появляется следующая фотография. И под фотографией подпись. «За…» За что?

1 –  «за то, что хорошо развивалась»

Таким образом вы проходите возраст 3,5,7,10,12-13 , 15-16,20 -21  год, дальше с шагом в 5  лет до настоящего времени.

Клиент вынужден осуществить внутренний поиск , направленный на обнаружение позитивных размерностей опыта в данном возрасте.

Если клиент на какой-либо возраст отвечает «Не знаю», «Нет подписи» , «Не помню себя в этом возрасте», «Не вижу, слишком мелко написано» терапевт отвечает: Придумайте

В крайнем случае , при категорическом отказе – возраст пропускается, значит попали в серьезную травму.

В итоге терапевт получает список возрастов и соответствующие им подписи под фотографиями.

Заключительной должна быть фотография , сделанная недавно и еще фотография из будущего.

Записывать следует именно так, как формулирует клиент.

Никакие исправления в соответствии с синтаксическими и грамматическими нормами не допустимы.

После того, как вся доска заполнена, терапевт читает все подряд , что получилось.

«Итак, есть фотография вскоре после рождения «за естественность» , фотография в год « за упрямство» и т.д

И после завершения этой работы терапевт дает слово клиенту, как ему было слушать, что за состояние, какие озарения, мысли.

После этого терапевт и клиент меняются ролями и проводят упражнение в обратную сторону.


22.04.2024

Вводный урок. Знакомство, представление, ожидания. (пост)

Домашнее задание к первой встрече. Вам нужно представиться и поделиться вашими ожиданиями, в комментариях к этому уроку: Я – …. 1. Зачем / для чего я […]
22.04.2024

Урок 14. Счастье и успех. (пост)

В лекции я расскажу о своем философском взгляде на эти понятия. На практическом занятии вы исследуете свои чувственные переживания и решите как это использовать для своей […]
22.04.2024

Урок 15. Метод Уолта Диснея. Часть1. (пост)

Метод Уолта Диснея. Все наши мечты могут стать реальностью, если у нас есть смелость следовать им до конца. (Уолт Дисней ) Секрет успеха метода.В каждом взрослом должен быть […]
22.04.2024

Урок 16. Метод Уолта Диснея. Часть2. (пост)

2 дня работы в тройках со своими мечтами и поисками путей реализации. В лекции я расскажу как вы будете это делать. На практическом занятии вы будете […]
22.04.2024

Урок 1. Сверхзадача. Идентичность. (пост)

Домашнее задание к уроку №2. Ваша цель :  В какой перспективе времени. Когда? Сложность для вас по 10 бальной шкале Ваша сверхзадача: Напишите историю, которая иллюстрирует вашу […]
22.04.2024

Урок 17. Защита проектов. Часть1. (пост)

Вы представляете свой проект. Делаете презентацию и выносите на всеобщее обозрение.