Дети деньги не зарабатывают / 10 01 / – Ирина Марьевич

Домашнее задание к уроку №3.

«Человек чаще становится не тем, кем он мог бы стать, а тем, кем ему позволено стать и кем указано быть.»

Эрик Берн

Вспомните, что говорили вам ваши значимые взрослые – родители, бабушки, дедушки, учителя о деньгах, способах их зарабатывания, тратах, сбережениях, инвестировании. Что вы восприняли, как поняли, с чем согласились и используете в своей жизни.

Запишите их, опубликуйте и подумайте, какие убеждения и установки вам помогают и какие мешают сейчас.

Напишите список.

Переформулируйте в позитивном виде свои негативные решения.

08.10.2024

Урок 3. Родительские предписания. / 10 01 /

Домашнее задание к уроку №3. «Человек чаще становится не тем, кем он мог бы стать, а тем, кем ему позволено стать и кем указано быть.» Эрик […]
05.10.2024

Урок 2. Деньги в моей жизни. / 10 01 /

Домашнее задание к уроку №2     Что обеспечивают вам деньги? Выделите 5 пунктов и проранжируйте по степени важности для вас, начиная с самого важного: Безопасность;Стабильность;Свободу;Независимость;Здоровье;Самореализацию;Комфорт;Удовольствия;Власть;Любовь;Возможность […]
01.10.2024

Урок 1. Сверхзадача. Идентичность. / 10 01 /

Домашнее задание к уроку №1 Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.     […]
01.10.2024

Вводный урок. Знакомство, представление, ожидания. / 10 01 /

Домашнее задание Вам нужно представиться и поделиться вашими ожиданиями, в комментариях к этому уроку: Я – …. 1. Зачем / для чего я решил(а) пойти на […]