Дети деньги не зарабатывают / 10 01 / – Страница 2 – Ирина Марьевич

Домашнее задание

«Самые смелые идеи гибнут на этапе критики, когда человек отказался от своей мечты только потому что перестал продолжать действовать.»

«Когда мы затеваем что-то новое, нам всегда приходится  учиться заново ходить.»

Упражнение

Проведите его с напарником. «Ребенок, который учится ходить».

Представьте себе, что Вы идете по тропинке, перед Вами дом, вы входите в него и видите в нем ребенка в возрасте примерно одного года.

Этот ребенок только учится ходить.

Временами он ползает, встает, падает, снова встает, снова падает. 

Понаблюдайте за ним.

Что Вы чувствуете по отношению к нему?

Подойдите к нему, протяните ему свой палец.

Пусть он ухватится за него своей теплой ладошкой.

Дайте опереться на себя.

Почувствуйте, как он опирается на Вас.

Теперь станьте сами этим ребенком. Почувствуйте, как Вы опираетесь на себя взрослого и делаете первые шаги по комнате.

Теперь снова станьте взрослым, пусть ребенок обопрется на Вас взрослого, пройдите еще раз  по комнате. Выйдите на улицу.

Покажите ребенку, что вокруг.

Пройдите по тропинке.

Теперь возьмите его на руки и скажите ему:

  • – Ты – в полной безопасности!
  • – Я помогу  тебе разобраться в этом мире!
  • – Ты можешь учиться в своем темпе!
  • – Ты можешь ошибаться!
  • – Если ты упадешь, я помогу тебе встать!
  • – Тебе не надо соответствовать ни чьим ожиданиям, ты можешь быть собой!
  • – Я вырос из тебя и знаю, что тебе пришлось со многим справиться и ты справишься вновь!
  • – Потому что ты- это я, а я – это ты. Тебе не нужно думать о деньгах. Я – взрослый обо всем позабочусь, чтобы обеспечить тебя всем необходимым.

А теперь примите его на вдохе как часть своей личности.

Как их будете применять и использовать в своей повседневной жизни и для того, чтобы больше зарабатывать?

Упражнение, шеринг, обратная связь.

 

09.11.2024

Урок 9. Учимся у Милтона Эриксона. / 10 01 /

Домашнее задание «Самые смелые идеи гибнут на этапе критики, когда человек отказался от своей мечты только потому что перестал продолжать действовать.» «Когда мы затеваем что-то новое, […]
09.11.2024

Урок 8. Мастер класс. Инициатива, пассивность, чувство вины. / 10 01 /

Домашнее задание для урока №7. Упражнение “Инициатива и пасивность”     Сядьте поудобнее. Настройтесь на работу со своим внутренним миром. Сделайте несколько глубоких вдохов и выдохов.  […]
06.11.2024

Урок 7. Встреча с внутренней дурехой. / 10 01 /

Домашнее задание Терминология .  Мое “идеальное Я” – это наше эмоциональное состояние , в котором содержатся все ожидания окружающих , а также наши собственные о том, какими […]
02.11.2024

Урок 6. Мастер класс. Стыд как защита и сохранение ценного. / 10 01 /

“Стыд отрезает важное. Нам сложно вкладываться в себя, быть верными и преданными своему нутру и своему чувству прекрасного в жизни. Нам страшно идти в близкие разговоры […]
19.10.2024

Урок 5. Мастер класс. Страх проявляться. / 10 01 /

Страх – часть инстинкта самосохранения. Страх нам необходим, он сигнализирует об опасности.Страх нас мобилизует на преодоление препятствий и достижение поставленных целей, позволяет при необходимости дать отпор […]
12.10.2024

Урок 4. Детские решения. / 10 01 /

Домашнее задание к уроку №4 Напишите свои решения относительно денег, подумайте к какому типу они относятся :– Буквальные;– Тотальные;– Альтернативные;– Парадоксальные.Переформулируйте те, которые вам мешают в […]