Дети деньги не зарабатывают / 12 14 / – Страница 3 – Ирина Марьевич

Метод Уолта Диснея.

Все наши мечты могут стать реальностью, если у нас есть смелость следовать им до конца. (Уолт Дисней )

Секрет успеха метода.
В каждом взрослом должен быть ребёнок.
Добро побеждает все.
Держать гордыню в узде.

Корни успеха Уолта в его силе воли, смелости и настойчивости. Он не сдавался, когда поражение казалось неизбежным. Он верил в свои идеи и принимал разумные решения.



Мечтатель – естественный внутренний ребенок.
Исполнитель – взрослый.
Критик – родитель.


Важно.
Критик никогда не встречается с мечтателем, только с исполнителем.
Исполнитель никогда не обсуждает саму мечту, не вносит никакие коррективы в нее, ищет только способы достижения мечты.
участники группы.


Вопросы для исполнителя, которые он может задавать мечтателю после озвучивания мечты.

Что сейчас есть: Знания, умения, навыки? Деньги, люди?
Что нужно?
Где? Когда? Как? Это можно приобрести?
Кто вам поможет?
Какие первые конкретные шаги нужно совершить?
Какие промежуточные этапы?
Что может помешать?
Если не получится?
Какой план Б?

Вопросы Критика к Исполнителю.

Что может стать помехой?
Что делать, если пойдёт что-то не так?
Насколько надёжны и проверены источники ресурсов?
Насколько реалистичны сроки?
Где брать дополнительные источники ресурсов, если план не сработает?
Кто ещё может помочь?


Желаю вам увидеть, почувствовать, осознать вашу заветную мечту!


    13.03.2024

    Урок 15. Метод Уолта Диснея. Часть1.

    Метод Уолта Диснея. Все наши мечты могут стать реальностью, если у нас есть смелость следовать им до конца. (Уолт Дисней ) Секрет успеха метода.В каждом взрослом должен быть […]
    17.02.2024

    Урок 14. Счастье и успех.

    В лекции я расскажу о своем философском взгляде на эти понятия. На практическом занятии вы исследуете свои чувственные переживания и решите как это использовать для своей […]
    10.02.2024

    Урок 13. Архетипы.

    Домашнее задание для урока № 13. Провести проективный тест среди своих подписчиков, друзей знакомых и участников группы Первый этап:Представьте, что я ( Ваше имя ) решила […]
    03.02.2024

    Урок 12. Профессиональная идентичность

    Исследуем идентичность.Психолог, оказывая индивидуальные консультации, работая на себя, а не в найме, становится предпринимателем. В этот момент надо думать, решать и действовать в поле предпринимательства. Для […]
    27.01.2024

    Урок 11. Эмоции как энергия и новая валюта.

    Энергия – новая валюта. Подумайте, на что вы тратите свою энергию.Представьте себя и представьте метафорически куда расходуется ваша энергия, откуда приходит ваша энергия, куда утекает и […]
    20.01.2024

    Урок 10. Процесс и результат. Знакомство с драйверами.

      Процесс от  латинского processus – течение, ход, продвижение. С точки зрения кибернетики – движение, изменения системы.С точки зрения информатики – это программа, которая выполняется в текущий […]