Дети деньги не зарабатывают / 12 14 / – Страница 4 – Ирина Марьевич



Сядьте поудобнее. Настройтесь на работу со своим внутренним миром. Сделайте несколько глубоких вдохов и выдохов. 

Представьте прямо перед собой два стула. 

На одном стуле пусть будет ваша инициативность, на другом стуле ваша пассивность. 

Первое, что приходит в голову, то и хорошо. 

Присмотритесь повнимательнее. 

  • Как выглядят образы? 
  • Сколько в процентах каждого из образов? 
  • Что вы чувствуете к каждому из образов? 
  • Что образы делают для вас?
    Зачем? 
  • Как так произошло, что они стали такими? 

Идентифицируйтесь с каждым из образов. 

Что вы чувствуете в образе?

Какие ситуации всплывают из вашей реальной жизни? 

Если вы не специалист, то ваше упражнение исследовательское. 


Для специалистов: Разрешите внутренний конфликт в реальной жизненной ситуации всеми известными вам способами. 

Опишите ход вашего упражнения, а также собственные озарения и открытия. 

Подумайте как вы будете применять их в реальной жизни. 

Как ваши открытия могут повлиять на вашу жизненную  активности и способы зарабатывания денег?


Задание 2. 

Вспомните и опишите истории из вашей жизни, где вам удалось проявить свою инициативу и у вас получилось. 

Что вы решили тогда о себе, о других, об окружающем мире.

13.01.2024

Урок 9. Инициатива и пассивность.

Домашнее задание для урока №9. Упражнение Инициатива и пассивность  Сядьте поудобнее. Настройтесь на работу со своим внутренним миром. Сделайте несколько глубоких вдохов и выдохов.  Представьте прямо […]
10.01.2024

Урок 8. Стыд и достоинство.

«Стыд отрезает важное. Нам сложно вкладываться в себя, быть верными и преданными своему нутру и своему чувству прекрасного в жизни.Нам страшно идти в близкие разговоры и интимные […]
06.01.2024

Урок 7. Встреча с внутренней дурехой.

Домашнее задание к уроку №7. Терминология .  Мое “идеальное Я” – это наше эмоциональное состояние , в котором содержатся все ожидания окружающих , а также наши […]
03.01.2024

Урок 5. Учимся у Милтона Эриксона.

Домашнее задание к уроку №5. «Самые смелые идеи гибнут на этапе критики, когда человек отказался от своей мечты только потому что перестал продолжать действовать.» «Когда мы […]
03.01.2024

Урок 6. Страх проявляться.

  Страх – часть инстинкта самосохранения. Страх нам необходим, он сигнализирует об опасности. Страх нас мобилизует на преодоление препятствий и достижение поставленных целей, позволяет при необходимости […]
27.12.2023

Урок 4. Детские решения.

Домашнее задание к уроку №5. Напишите свои решения относительно денег, подумайте к какому типу они относятся :– Буквальные;– Тотальные;– Альтернативные;– Парадоксальные.Переформулируйте те, которые вам мешают в […]